Грузовая балансировка

рузовая балансировка является одной из важных составляющих технического обслуживания грузовика. Это ряд работ, в ходе которых специалист находит проблемное колесо и на специальном оборудовании устраняет статический или динамический дисбаланс шины. Для правильной балансировки колёс нужно использовать качественное и современное оборудование. Ещё одно необходимое условие для выполнения всего спектра работ по балансировке – удобное подъездное место для свободного размещения нескольких грузовых автомобилей или фур.

 

Наша компания обладает всеми ресурсами для проведения квалифицированной грузовой балансировки: большая площадь для стоянки грузовиков, вместительный бокс, профессиональное оборудование, которое полностью компьтеризировано. Это означает, что техника определит причину дисбаланса колёс и с высокой точностью выровняет центр тяжести грузового колеса.

Грузовая балансировка колес в сервисном центре СТО Молния, Челябинск

Признаки дисбаланса колес грузового автомобиля

Дисбаланс колёс отчётливо проявляется во время движения грузового автомобиля: чувствуется нарушение плавности управления, незначительная  кочка ощущается как  глубокая яма. Это напрямую влияет не только на комфорт и удобство водителя грузовика, но и на безопасность находящихся на трассе водителей. Как же во время движения определить, что произошла разбалансировка колёс, и какие последствия могут возникнуть?

Первые заметные признаки того, что колесо нуждается в грузовой балансировке:

  • Неприятный шум и биение колеса во время движения на большой скорости;
  • машина «гуляет» из стороны в сторону, плохо поддаётся выравниваю;
  • ощущается вибрация руля, которая нарастает по мере увеличения скорости грузовика;
  • на шинах заметен неравномерный износ.

Если Вы обнаружили хотя бы один из признаков дисбаланса колёс, нужно как можно быстрее провести грузовую балансировку. Вовремя сделанная балансировка убережет компанию от внеплановых трат на устранение последствий дисбаланса колёс.

Последствия разбалансировки колес

Самые распространённые последствия разбалансировки следующие:

 
  • Быстрый и неравномерный износ шин;
  • вибрация на ходу, особенно ощутима на большой скорости;
  • преждевременно выходит из строя подвеска;
  • высокая скорость движения также может отразиться на состоянии рулевого механизма;
  • усложняется процесс управления автомобилем.
 

Любое из указанных последствий может привести грузовой автомобиль к аварии. Даже при отсутствии видимых нарушений колеса, специалисты рекомендуют проводить грузовую балансировку через каждые 10 тысяч километров.